Для физических лиц
- Служба поддержки банка работает круглосуточно 24/7 и авторизует вас, если вы звоните с номера, зарегистрированного в Альфа-Банке.
- Если звоните из-за границы, примем звонок осуществляется в первую очередь.
Бесплатная горячая линия по всей России
Для жителей Москвы, Подмосковья и звонков из других стран
Для юридических лиц
Служба поддержки банка работает круглосуточно 24/7 и авторизует Вас по ИНН компании
Голосовое меню
На звонке Вас встретит голосовой робот-помощник. Задайте ему свой вопрос и он решит, что делать дальше: ответить самому или перевести звонок на оператора.
Постарайтесь кратко сформулировать вопрос. Например: «Хочу активировать карту», «Где находится моя карта» или «Хочу узнать дату платежа по кредиту».
Если робот не сможет понять вопрос, он переведёт вас в меню, где вы сами выбираете тематику.
Доступные операции по телефону
- Подключить / отключить услуги «Альфа-Мобайл», «Альфа-Клик», «Альфа-Чек», «Альфа-Диалог».
- Получить детальную информацию по всем счетам.
- Открыть текущие счета, накопительные счета «Мой сейф», «Блиц-доход», депозиты.
- Сделать перевод между своими счетами, в рублях и валюте.
- Повысить категорию вашего пакета услуг.
- Заказать выдачу крупной суммы наличных в отделении (только для отделений на территории Москвы и МО).
- Установить или отменить условие автоматического продления депозита.
- Подключить услуги «Копилка для сдачи», длительное поручение на перевод денег между своими счетами.
- «Перепривязать» карту к другому счету.
- Заказать новую или перевыпустить старую карту.
- Узнать о готовности карты.
- Заблокировать/разблокировать карту.
- Активировать карту.
- Установить или изменить лимиты по карте.
- Заказать экстренную выдачу наличных или карты при утере карты за границей.
- Уточнить список операций по карте за последние 30 дней.
- Узнать о задолженности и сумме минимального платежа.
- Частично или полностью погасить кредит.
- Заказать выдачу крупной суммы кредита наличными в отделении (только для отделений на территории Москвы и МО).
- Получить справочную информацию (курсы валют, адреса дополнительных офисов, режим работы и т.д.).
- Оформить претензию и уточнить статус ее рассмотрения.
- Получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка.
- Отменить доставку выписки по счету.